Звёзды на атомных объектах

видео продвижение

Праздничный концерт, выступление звёзд эстрады… Казалось бы, при чём здесь «Редкая марка»? Нет, мы были не на подтанцовке или бэк-вокале. Да и вообще оставались за кадром, скромно продвигая видео со звездами. Но обо всём по порядку.

В 2009 году на концерте ко Дню работников атомной промышленности выступления звёзд сопровождались особым видеорядом – зрители увидели, как Дима Билан, Глюкоза, группы «Фабрика» и «Челси», Лолита, Надежда Бабкина и Денис Мацуев побывали на атомных предприятиях нашей страны. Мы же отвечали за продвижение видео и фото в интернете, чтоб о поездках селебритиз узнали не только сами атомщики, но и широкая аудитория.

Чтобы рекламные звёздные фото стали более социальными, мы добавили к ним оригинальные подписи: Лолита хотела реактор у себя дома, а Дима Билан не мог поверить, что сможет держать в руке целую тонну угля. Такой контент не только привлекал интернет-пользователей, но и вызывал желание поделиться увиденным. На Яндекс.Фотках мы получили больше 3 тысяч просмотров за две недели, а ведь это только одна из сотен площадок, где мы размещали контент.

В качестве хэдлайнеров для продвижения в интернете мы выбрали наиболее «массовых» представителей звёздной семёрки – Глюкозу и Билана – и начали действовать через их фанатов. Так атомные фото и видео кумиров появились в фанатских группах ВКонтакте и на других популярных площадках. Поклонники тут же нашли скрытые от непосвящённых глаз детали: «Аааа)))Ботинки из клипа ВЗМАХ )))» — писали в комментариях под видео с Глюкозой. Это подогревало интерес, добавляло достоверности и вовлекало в коммуникацию.

А затевалось всё это с одной единственной целью – показать, что если кумиры не побоялись побывать на атомных объектах, то и их поклонникам бояться нечего. Эту идею мы транслировали с 386-ти площадок и смогли донести её до 570 тысяч человек.

Поделитесь кейсом


Consultation