Жан-Жак в Facebook

Бренд-платформа соцсетей

История Парижа насчитывает больше двух тысяч лет, а нам потребовалось всего два месяца, чтобы построить свой маленький Париж в формате бренд-платформы для соцсетей, таких как Facebook. И всё это с одной целью – для общения с настоящими и будущими поклонниками бистро Жан-Жак, которых в Facebook немало.

Совершенство складывается из мелочей, и мы постарались не упустить ни одну из них – короткий и запоминабельный URL, вкладка с адресами кафе, календарь французских праздников… Даже нарисовали руку виртуального швейцара, указывающую на кнопки «Мне нравится» и «Подписаться». А создав красивую оболочку, мы тут же начали наполнять её интересным контентом с «характером» – рассказами о французской культуре, советами сомелье и злободневными цитатами Руссо.

Радостную новость о появлении facebook-страницы мы разослали по e-mail постоянным клиентам Жан-Жака, а заодно и завсегдатаям сети английских пабов «Джон Дон», которая тоже завела facebook-аккаунт. Также мы перенесли на свою площадку содержимое старой страницы Жан-Жака, оповестив о «переезде» всех её поклонников.

В рамках комьюнити-менеджмента для первых подписчиков мы проводили опросы и конкурсы-угадайки, в которых просили предположить, в котором из Жан-Жаков сделано то или иное фото. А в дополнение к этим активностям использовали таргетированные объявления для привлечения новых пользователей. Итогом проделанной работы стали 1622 подписчика (неплохой старт!) и хорошо обученные сотрудники клиента, готовые дальше вести страницу самостоятельно. Бренд-платформу в соцсетях можно считать подготовленной.

Поделитесь кейсом


Consultation