«Зачётный чекин»

Настройки потоков продаж

Сейчас подарком или скидкой за check-in в магазине, кафе и любом другом заведении уже никого не удивишь, но в не столь далёком 2010-м геолокационные сервисы ещё не состояли на повсеместной службе у интернет-маркетинга при настройке потоков продаж. Одним из пионеров организации поощрительных акций для своих клиентов при помощи Foursquare стала компания Ютинет.ру. Конечно, с подачи «Редкой марки».

Ютинет.Ру – интернет-магазин ноутбуков и комьютерной техники, и кроме доставки у него есть оффлайновый форпост – пункт выдачи товаров. Чтобы поощрить покупателей забирать свои покупки самостоятельно, мы решили провести акцию в Foursquare. Пользователям нужно было всего лишь делать чекин каждый раз, когда они приходили в оффлайновый офис продаж. А за каждый чётный чекин Ютинет.Ру вручал полезные подарки – средства по уходу за купленной техникой.

Чтобы оповестить клиентов Ютинет.Ру о foursquare-акции, мы сделали виртуальную панораму пункта выдачи товаров с всплывающими условиями участия. Кроме того, информация о ней была разослана email-подписчикам магазина, а также сообщалась каждому новому покупателю в сообщении о покупке – так у него появлялся лишний повод сделать покупку в Ютинет.Ру ещё раз.

Поделитесь кейсом


Consultation