«Ядерный» мониторинг СМИ

Мониторинг

«Редкая марка» любит выигрывать тендеры, и у каждой победы – особенный вкус. Так в 2012 году благодаря очередному выигрышу у нас появился не только новый клиент, но и новая самостоятельная услуга. Для компании ТВЭЛ (одного из мировых лидеров по производству ядерного топлива) мы начали делать мониторинг СМИ.

Присущая нам здоровая доля перфекционизма не позволила ограничиться лишь составлением ядра запроса и спокойным использованием одной из систем автоматического мониторинга. Возможности любого чуда техники всё-таки ограничены, поэтому мы сочетали их с живым умом и ручной работой. Например, мы вручную просматривали сайты зарубежных информагентств. И всегда отделяли зёрна от плевел, выбрасывая те сообщения, где речь шла не о нашем клиенте, а о тепловыделяющем элементе, который тоже именуется ТВЭЛом. И, конечно, мы не могли позволить себе облачать мониторинг в обычный текстовый документ – специально для ТВЭЛ наш дизайнер сделал красивый брендированный шаблон.

Но самое важное в этой услуге – это даже не сам мониторинг, а его аналитическая интерпретация. В отчётах за неделю (которые мы чудесным образом успевали сделать к утру понедельника) мы не только приводили статистические данные, но и оценивали распространение ТВЭЛовских пресс-релизов, характеризовали позиции журналистов и экспертов, выделяли наиболее острые и резонансные темы. В общем, крепко держали на пульсе свою и клиентскую руку, ведь СМИ – это как-никак четвёртая власть. Обойдёмся без громких слов о том, что благодаря мониторингу СМИ кому-то из ТВЭЛовцев удалось сохранить голову на своих плечах. Скажем только, что в этой гротескной фразе есть своя доля правды.

Насколько успешно мы справились со своей задачей, лучше расскажут сами сотрудники ТВЭЛа — в адресованной нам благодарности.

 

Поделитесь кейсом


Consultation