Восьмое чудо света в социальных сетях

social events

Как-то обратился к нам, не поверите, Асфальтовый завод. Напишем с большой буквы, потому что ну очень необычный клиент. Сначала мы подумали — а причем здесь SMM? Но оказалось, что завод производит продукцию и для обычного потребителя — холодный асфальт в ведрах по 25 кг. Вот есть у вас выбоина около гаража или на дачной дороге – привез ведро на машине, залил, утрамбовал колесом — и нет выбоины. Очень удобно. Тут то мы и задумали, а не организовать ли на своего рода social events

Для этого кейса мы придумали персонажа, который будет лицом бренда и даже нашли уже подходящего героя. По нашей задумке – это негр, черный как асфальт, любит черный юмор, ездит на брендированном асфамобиле и спасает дороги города. Люди через социальные сети и геосервисы оставляют заявки на выравнивание ям, а спаситель-герой приезжает с ведром холодного асфальта и заделывает выбоины. Спасительная операция снимается на камеру, выкладывается в сеть и распространяется.

К ЦА бренда относились и разные управы, на которые мы решили ориентировать рекламу на асфальте. Рядом с выбоинами и свежими траншеями размещаются объявления: «Избавьтесь от ям — звоните сюда». Для них это удобно и выгодно — не нужно заказывать многотонный грузовик горячего асфальта, чтобы расправиться с проблемой.

Также была идея о проведении фестиваля 3d рисунков на асфальте, но клиент от social events решил отказаться. Так мир лишился восьмого чуда света – асфальтового завода в социальных медиа.

 

Поделитесь кейсом


Consultation