Виртуальный тур для АРМЗ

Управление онлайн-репутациейМногое ли вы знаете о добыче урана? Подземные шахты, тяжелый и опасный ручной труд, вредное производство и радиация – вот самый популярный вне профессиональной среды ассоциативный ряд. Урановый холдинг «АРМЗ», занятый добычей руды по всей России, обратился в «Редкую марку» с запросом: сформировать более позитивный имидж отрасли и организовать грамотное управление онлайн-репутацией.

Первым делом мы решили агрегировать максимально полную информацию по «урановому» вопросу, а затем представить ее интернет-аудитории в доступной и интересной форме. Так родилась идея создания виртуального тура по всему ураново-промышленному циклу: от добычи до утилизации.

Фото-материалы для проекта пришлось собирать на урановых производствах по всей стране: фотографы из Neq4 мотались с одного края света на другой, перемещаясь на вертолетах и собачьих упряжках.

В отличие от обычных сферических фото-панорам «Редкая марка» придумала добавить в виртуальный тур игровые активности. Благодаря флешерам из Creolab, степень вовлеченности при знакомстве с материалом увеличилась в разы, а результаты игр в геологоразведчиков или в лаборатории можно было публиковать в профилях социальных сетей.

Мало этого, известные подкастеры согласились сделать разъяснения к локациям виртуального тура. Озвучка получилась отличная, и тур приобрел дополнительную известность благодаря анонсам в подкастах.

Уникальный ручной труд всей команды проекта не прошел даром: виртуальный тур, адаптированный и размещенный на сайте заказчика, в 2011 году получил награду от РТС.

В процессе работы над проектом, у нас родилась совершенно гениальная идея «Агентства атомных путешествий», первым туром которого стало виртуальное путешествие, созданное для АРМЗ. За первой ласточкой последовали другие, «Редкая марка» продолжила развивать это «туристическое» направление. Все потому, что любая хорошая идея, любой по-настоящему редкий проект —  это всегда только отправная точка, с которой и начинается адекватный подход к управлению онлайн-репутацией и, как следствие, рост вашего бизнеса.

 

Поделитесь кейсом


Consultation