Викторина «Кухни мира»

Социальные сети реклама

Компания «Haier» занимает лидирующие позиции в мире по производству и продажам холодильников. Ее бытовая техника продается в более чем 100 странах. Чтобы акцентировать внимание аудитории на масштабном присутствии техники «Haier» в мире, и грамотно реализовать рекламу в социальных сетях мы приготовили викторину «со специями» — конкурс для пользователей площадки Gastronom.ru, одной из самых посещаемых в России по кулинарной тематике.

Кухня каждой страны – особенная, и участникам, проявившим познания о национальных традициях, в награду предлагались оригинальные наклейки на холодильники, а знатоки получили флешки в виде холодильника «Haier».

Чтобы о викторине узнали, для рекламы в социальных сетях было использовано анонсирование на внутренних страницах и куплено 495 тысяч показов баннера. В итоге на страничку заглянули 22 тысячи любопытных кулинаров, которые увидели размещенное на ней описание продвигаемой модели холодильника. Важно, что ссылка с изображения вела на Яндекс.Маркет, с отзывами на эту модель «Haier». Спасибо каждому человеку, оставившему там отзыв.
В конкурсе приняли участие почти 600 человек, и 20 из них получили наши редкие призы.

Поделитесь кейсом


Consultation