Управление репутацией АЭРгрупп

Блог-туры

Как оператор крупных мероприятий по актуальным проблемам бизнеса, власти и общества, АЭРгрупп отлично справляется со своими функциями. Спикерами выступают видные бизнесмены и политики, а слушатели приезжают со всей страны. И у Агентства Экономического Развития не было бы причин обращаться за помощью к «Редкой марке» и устраивать Блог-туры, если бы не нечестные действия конкурентов, оставляющих необоснованные негативные отзывы.

Снизить внимание к негативу в результатах поиска – задача вполне тривиальная и решающаяся SEO-методами. Правда, все 3 компании, которые попытались сделать это до нас, успеха так и не добились. Необходимо было мыслить шире. Мы провели собственное расследование и порекомендовали клиенту целый ряд действий. В том числе пригласить блоггеров и активистов на очередное мероприятие, чтобы они могли поучаствовать в обсуждении проблем за круглым столом. Очередным мероприятием оказался форум «Деловой России».

Выбрать, кого пригласить в качестве гостей, оказалось довольно трудно. Нам ведь нужны были не просто те, у кого есть своя аудитория. Важен был интерес к тематике форума и наличие собственного мнения. Мы разослали около 50 приглашений популярным блоггерам, бизнесменам и интеллигентным «белым ленточкам». Одни отказались из-за недоверия к нынешней власти, другие не смогли изменить уже имеющиеся планы. В итоге из полусотни приглашённых до форума добрались всего пятеро.

Но и этого оказалось достаточно. В своих отчётах, опубликованных на LiveJournal, в Twitter и Facebook, блоггеры дали позитивную оценку оператору мероприятия, не забыв указать ключевую фразу «отзывы об АЭРгрупп». Эти посты дали охват 20919 читателей. А мы увеличили это число в 4 раза, распространив отзывы в тематических сообществах и разместив альбомы с мероприятия во ВКонтакте и на Яндекс.Фотках. Так в результате посева контента по окончанию так называемых блог-туров мы получили охват 81630 человек.

Новые участники конференций получили возможность увидеть честные отзывы об организаторе. Стоимость участия в конференциях высока, и поэтому важно сделать свои выводы самостоятельно, а “АЭР групп” не потерять ни одного клиента.

Поделитесь кейсом


Consultation