Twitter-активация «Траут на 8 марта»

SocialEvent

Как сделать приятное девушкам и при этом привлечь внимание к мероприятию для топ-менеджеров? В рамках продвижения конгресса Top Class International «Редкая марка» придумала масштабную twitter-активацию, приуроченную к Международному женскому дню. Надо сказать, SocialEvent у нас получился довольно удачный.

Приближение 8 марта натолкнуло на мысль, что можно поздравить девушек-маркетологов и разыграть среди них билет на конгресс. А помочь им одержать победу должны благородные мужчины.  Платформой для проведения конкурса был выбран Twitter, поскольку на тот момент именно там можно было найти самых активных интернет-пользователей, в том числе топ-менеджеров – целевую аудиторию конгресса.

Чтобы выиграть билет на мастер-класс хедлайнера конгресса Джека Траута, участницам нужно было вырастить «армию» своих фолловеров за неделю. Условием согласия на участие был перепост сообщения с хэштегом #tci2010 (официальным хештегом конгресса), то есть читатели участниц автоматически узнавали о проведении этого мероприятия. А мужчины, желающие их поддержать, должны были сделать ретвит этого сообщения и призвать своих последователей подписываться на участницу. Чем активнее участницы привлекали к себе новых поклонников, тем шире расходилась информация о конгрессе.

Механика такой рекламы, ранее опробованная на автономных блоггерах и других социальных сетях, удачно адаптировалась к Twitter’у. В конкурсе приняли участие 47 девушек с общим числом поклонников 12845 человек – 8% от русскоязычной аудитории Twitter на тот момент. При этом победительница конкурса Мария @Sirosh не только получила заветный билет на конгресс, но и провела онлайн-трансляцию с мероприятия для своей «максимально выросшей» аудитории.

Победительница конкурса Маша Сирош

SocialEvent

Поделитесь кейсом


Consultation