Цветы от риэлторов

Интернет-пользователи любят глазами, а ещё они любят играть. Мы держали в уме мысль об игровых коммуникациях, когда выбирали тактику стимулирования обсуждений на странице агентства МИЭЛЬ в Facebook.

Не скупясь на красочные изображения всевозможной недвижимости – от необычных зданий мира до дворцов, мы играли с аудиторией в «найди отличия» и «верю – не верю», просили придумать подпись к фото или угадать, что за улица на снимке. Так на бренд-площадке в Facebook мы составили целый букет вовлекающих активностей. Кстати о букетах – именно они первым делом пришли нам в голову, когда нужно было придумать акцию, приуроченную к Международному женскому дню.

mieldomstart1mieldomopen2

8 марта и цветы – беспроигрышное сочетание! Но как здесь не впасть в банальность, да ещё и привязать всё это к теме недвижимости? Мы нашли отличное решение. Цветы решено было нарисовать и поместить в… окна красивых винтажных домиков. Точнее, спрятать за этими окнами. В свою очередь, пользователям нужно было «открыть» 2 окошка из 16-ти в надежде найти 2 одинаковых цветка (всего за окнами пряталось 8 разных цветочных пар). Победители, сумевшие угадать правильное сочетание окон, награждались настоящими цветочными букетами.

Праздничная акция вызвала высокую активность аудитории. Игровые коммуникации включили пользователей в игру, и троим из них улыбнулась удача. Победители получили праздничные букеты, наш клиент – виртуальные дивиденды в виде лайков и комментариев, а мы занесли в свой актив очередную интересную механику комьюнити-менеджмента.

Поделитесь кейсом


Consultation