Тренинг для мегафоновцев

Бренд-платформа соцсети

В «волшебный» день 10.10.10, когда все наперебой загадывали желания, сочетались законным браком и принимали судьбоносные решения, «Редкая марка» открывала для PR-щиков из поволжских офисов Мегафона удивительный мир социальных медиа. Мегафоновцы почти ничего не знали о Бренд-платформах в соцсетях, и нам предстояло это исправить.

Сделать из дилетантов SMM-специалистов всего за один день не менее сложно, чем пересказать «Войну и мир» одним твитом. Мало просто рассказать о том, чем полезны для бизнеса интернет-коммуникации, как продвигать свои медиа и зачем общаться с блоггерами. Важно показать всё это на реальных примерах. Именно поэтому на протяжении всего дня мы активно разбирали различные кейсы из телеком-сферы и обсуждали, как можно самостоятельно на региональном уровне решать задачи по привлечению новых пользователей.

Не менее важной (и более интересной для самих мегафоновцев) была практическая часть SMM-семинара. Под нашим руководством все участники завели твиттер-аккаунты, чтобы разобраться в принципах микроблогинга. Правда, стандартная аватарка с изображённым на ней яйцом тут же была воспринята как происки конкурентов – компании МТС. Но в целом работа в твиттере вызывала поистине детский восторг. Также мы научили поволжских PR-щиков мониторингу социальных медиа – от применения языка запросов до учёта сленговых выражений при поиске упоминаний бренда и ведению бренд-платформ в соцсетях.

Тренинг действительно оказался очень полезным – это отметили сами мегафоновцы, постфактум прислав нам свой отзыв. Без дежурных фраз на фирменном бланке, а простыми человеческими словами. И это гораздо более ценно.

Поделитесь кейсом


Consultation