#skidka25 и трафик из корпоративного твиттера

Настройки потока продаж

«Это будет славная охота», — сказал бы небезызвестный герой мультфильма про Маугли, увидев подготовку интерактивной акции для Ютинет.Ру. Этот интернет-магазин ноутбуков хотел использовать социальные сети и игровые коммуникации для повышения трафика на свой сайт, и настройки потока продаж. Он уже проводил на сайте акцию «Охота за скидкой», а мы адаптировали её к формату соцмедиа. Так в твиттере появилась #skidka25.

Каждый день загадывалась модель ноутбука и объявлялся ряд его параметров. Участники должны были угадать его стоимость, сделав reply с вариантом цены. Причём не нужно было проявлять экстрасенсорные способности – достаточно зайти на сайт Ютинет.Ру и воспользоваться расширенным поиском. Это повышало посещаемость сайта и стимулировало знакомство пользователей со всей линейкой продукции. Чтобы количество участников было как можно большим, победу решено было отдавать не первому угадавшему, а автору правильного ответа №X. Счастливчик получал право купить ноутбук со скидкой 25% (до 9000 рублей!).

Twitter Ютинет.Ру не только рос в разы быстрее других корпоративных аккаунтов, но и превратился в настоящий канал продаж. Однажды у нашего комьюнити-менеджера попросили продать 50 новеньких iPad. Запрос мы передали в магазин, и сделка состоялась. Но главное, акция стимулировала увеличение посещаемости сайта – в день розыгрыша из твиттера на сайт могло переходить более 1000 пользователей. И несмотря на то, что только на скидки клиент потратил больше 2 млн. рублей, доход от комплекса SMM-работ превысил инвестиции в 5 с лишним раз.

Поделитесь кейсом


Consultation