Связанные одним знанием

обучение сотрудников компании

Уважаемой компании с говорящим названием «СвязьИнвест» было просто необходимо узнать, как связать свои активности в оффлайне с блогосферой. В 2008 году Сочи еще не готовился к Олимпиаде, и мы вместе с нашими коллегами и друзьями из Института коммуникационного менеджмента при Высшей школе экономики и BTL Study несколько дней проводили обучение сотрудников компании »СвязьИнвест» эффективным приёмам маркетинга и работы в информационном поле интернета.

Наша часть семинара касалась работы с блогерами и в блогах как принципиально нового способа общения. Мы построили рассказ на 4 уровнях вовлеченности в социальные медиа: слушать (мониторинг), реагировать (PR 2.0), оборудовать свои места (блоги и собственные аккаунты в соцсетях) и продвигать свои сообщения и медиа.

На каждом из уровней обучения сотрудников компании »Редкая марка» давала практические рекомендации и разбирала примеры из телеком отрасли.

Все 40+ участников после семинара были готовы:

К «человеческому» общению, без рекламных текстов.

Свободнее обращаться со своим брендом, не думая о бренд-буке.

Выделять все интересное и нестандартное, что происходит внутри компании.

Конечно, это требует времени, смелости, инновационности, информационной открытости, таланта. Но можно сказать и наоборот: тот, кто ведет блог или свои соцмедиа – смел, открыт, талантлив и не боится инноваций.

Поделитесь кейсом


Consultation