Social media вечеринка для OTTO

Сложно на постсоветском пространстве найти модницу, которая не слышала бы про модный каталог OTTO. Немецкая компания уже многие годы помогает женщинам оставаться стильными, красивыми и привлекательными. Однако, несмотря на многолетнюю историю, официально компания OTTO в России работает всего пять лет. И именно этот пятилетний юбилей помогала отпразновать всем можницам страны компания «Редкая марка».
Празднование 5-летия OTTO в России – один из самых коротких проектов, реализованных за последние годы. Всего за одну неделю нам необходимо было привлечь максимум интереса к мероприятию, организованному на интернет-сайте каталога. Необходимо отметить, что мы с честью справились с этим заданием.
На интернет-сайте OTTO был создан специальный раздел, посвященный празднику. В разделе рассказывалось о новых моделях, предлагались советы стилистов по обновлению гардероба, разыгрывались скидки на товары из каталога OTTO.

Реклама в социальных сетях

Задачей «Редкой марки» являлось привлечение внимания пользователей социальных медиа к акции. На протяжении недели с 23 по 30 сентября 2013 года, нами была проведена массированная рекламная кампания, ориентированная на целевую аудиторию бренда OTTO – замужних женщин в возрасте от 18 до 45 лет интересующихся модой.

В течение недели в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook была запущена таргетированная реклама, а также размещены 32 публикации в тематических группах, ориентированных на целевую аудиторию бренда.

OTTO2

Кроме того, проводился мониторинг обсуждений бренда OTTO и тем, связанных с модой в социальных медиа, после чего в точках обсуждений проводились реагирования – оставлялись комментарии с приглашением посетить Модную вечеринку OTTO, на которой можно получить скидки на весь ассортимент бренда (более 110 ссобщений за неделю).
Кампания получила очень серьезный отклик. Количество показов таргетированной рекламы составило около 12 миллионов. Суммарный охват при размещении публикаций в тематических сообществах в социальных сетях в день размещения превысил 10,5 миллионов пользователей. Ветки обсуждений, в которых осуществлялись реагирования, были просмотрены более 8 миллионов раз.
Общее количество переходов на интернет-сайт OTTO в результате проведения рекламной кампании, превысило15,5 тысяч.
Задача, поставленная перед компанией “Редкая марка” клиентов, была полностью выполнена.

Задачи в рамках проекта: реклама в социальных сетях, мониторинг, Social events
Поделитесь кейсом


Consultation