SMO-аудит проекта «Курортный магазин»

Продвижение группы

Делать SMO-аудит сайта, который не имеет стабильной работающей версии, пожалуй, не менее сложно, чем стрелять вслепую. Причём не просто стрелять, а попадать при этом в цель. Но «Редкая марка» может справиться даже с такими задачами. И мы доказали это, когда проводили оценку сайта «» для продвижения группы путем увеличения вовлечённКурортный магазиности пользователей в социальные медиа и более интенсивного обмена информацией.

Нам предстояло провести SMO-аудит сайта и предложить клиенту возможные изменения, дополнения и идеи новых сервисов и эффективных механик взаимодействия с аудиторией. Эта задача сильно осложнялась тем, что как раз в то время происходило обновление юзабилити сайта, и нам не могли показать финальную работающую версию. Материалом для анализа становились лишь эскизы.

Несмотря на эти сложности, нам удалось провести полноценный комплексный анализ сайта и составить внушительный список рекомендаций по развитию старых и добавлению новых сервисов: от организации обратной связи в виде сбора идей по улучшению проекта до создания автоматически обновляемого рейтинга travel-блогов.

К сожалению, “Редкая марка” не занималась внедрением рекомендованных модулей и не продвигала “Курортный магазин” дальше, поэтому результат применения наших советов остался известен только клиенту.

Поделитесь кейсом


Consultation