Семплинг для бьюти-блоггеров

Тестирование продукции

Вы скажете, что к 90-летию марки Maidenform все давно должны были оценить ее продукцию? Да, но не в России, где продажи начались совсем недавно. «Редкая марка» предложила для продвижения бренда очень эффективный инструмент – семплинг среди популярных бьюти-блоггеров, которым предстояло опробовать корректирующее бельё этого бренда и поведать читателям о своих ощущениях. Полезный отзыв человека в теме, который сам провел тестирование продукции, вызывает гораздо больше доверия аудитории, чем рекламное сообщение. Особенно если дело касается такой щекотливой темы.

Клиент настоял, чтобы мы не просто разослали образцы на пробу, а пригласили блоггеров в шоу-рум, где они услышали рассказ о бренде, примерили понравившиеся модели и получили подарочные сертификаты на 5000 рублей. Все участницы остались довольны и написали честные отзывы. Их посты выглядели естественно и воспринимались как рекомендации. Даже мужчины отметили, что «уж очень полезная вещь в гардеробе каждой дамы этот Maidenform», а сами дамы наперебой благодарили авторов за ликбез о чудесном белье. И даже тем, кому «вроде корректировать нечего», захотелось «сделать себе подарок» и приобрести что-нибудь из заманчивого ассортимента.

В рамках акции было опубликовано 13 отзывов блоггеров, получено 90 комментариев, а общий охват аудитории составил 31 525 человек. В итоге в выигрыше оказались все: блоггеры поучаствовали в тестировании продукции получили новое красивое бельё, их читатели – уйму полезной информации, а наш клиент – маленькую армию новых поклонников, жаждущих приобрести заветные бюстгальтеры, шорты и корсеты.

Поделитесь кейсом


Consultation