Семинар для Транснефти

Обучение сотрудников

Кто может научить правильному поведению в социальных медиа в случае, например, прорыва нефтепровода? Только тот, кто уже прошел обучение сотрудников, сталкивался с ЧП подобного масштаба и не давал проблеме раздуться до размеров катастрофы.  «Редкая марка» как раз из таких.

В 2010 году в рамках образовательной программы «Новые технологии в PR и GR» мы проводили семинар в главном ВУЗе страны – МГУ. Нам предстояло провести обучение сотрудников компании “Транснефть” на тему использования социальных медиа для решения маркетинговых задач. Тема довольно обширная, и мы постарались рассказать обо всём – и о методах мониторинга блогосферы, и о секретах общения с блоггерами, и о решении актуальных задач с помощью разных медиа-каналов – собственных, платных и заработанных. Но больше всего “Транснефть” интересовало, что делать и как вести себя при возникновении нештатных ситуаций (вроде того самого прорыва нефтепровода, о котором мы говорили выше).

Не нужно быть провидцем, чтобы понять, что любое, даже самое незначительное ЧП на крупном энергетическом объекте способно привести к всеобщей панике и неконтролируемой волне негатива. И хотя с чёрным золотом мы раньше не сталкивались, зато неоднократно вставали на стражу мирного атома. Поэтому здесь нам на помощь пришёл опыт работы с госкорпорацией «Росатом».

Конечно, мы не могли предложить Транснефти единый универсальный рецепт, который спасёт при любом форс-мажоре. Зато смогли познакомить с теми технологиями управления репутацией в соцмедиа, которые мы уже применяли на практике и тем самым успешно справлялись с кризисными ситуациями. Так что российский нефтяной гигант получил не только пищу для ума, но и дополнительную степень защиты – правда, не для нефтепровода, а только для собственной репутации.

Поделитесь кейсом


Consultation