Семинар для Alawar

Обучение сотрудниковКак «раскочегарить» скептических сотрудников, знающих свой рынок и далеко не новичков в интернет-продвижении? Как минимум дать им то, что действительно нужно, — не голую теорию, а составить план действий – что и как этой компании делать в социальных медиа, на корпоративном семинаре. Так мы и поступили в случае с фабрикой игр Alawar — организовали обучение сотрудников.

Конечно, такой семинар требовал основательной подготовки. И начали мы со сбора информации, находя пересечения рынка игр с социальными медиа. Причём не только по России, ведь Alawar производит и продаёт игры по всему миру. Узнав, что и где говорят интернет-пользователи, мы сделали множество заготовок по продающим механикам, чтобы потом разыграть их в аудитории. Так, собрав весь необходимый багаж знаний, Антон Попов сел в самолёт компании S7, с которой мы любим не только летать, но и работать, и отправился в далёкий Новосибирск.

Там на семинар о SMM-инструментах собрались самые разные специалисты компании Alawar – от PR-менеджеров до сотрудников службы клиентской поддержки. Всем им предстояло на целый день погрузиться в тему общения с потребителями в соцмедиа. Детальный анализ активностей бренда в соцсетях и варианты по улучшению плана ведения аккаунтов вызвали неподдельный интерес. Даже молчаливая Надя из отдела поддержки пользователей, которую, как нам сказали, обычно с места не сдвинуть, не смогла усидеть в последнем ряду и вышла к флип-чарту рассмотреть и обсудить данные.

На выходе мы с компанией составили план действий – какие механики будут работать и в каких каналах стоит присутствовать. Например, было решено вести twitter на английском со ссылками для скачивания мобильных версий, ведь более половины целевой аудитории в Штатах выходит в twitter через наладонники.

Как и для всех корпоративных заказчиков, после семинара участники могли воспользоваться “наставничеством” — например, получить консультации по выходу в Одноклассники.

 

 

 

Поделитесь кейсом


Consultation