Промо-игра «Всходы и доходы»

Игровая модель коммуникации

Первые всходы на поле деятельности «Редкой марки» появились с лёгкой руки финансовой корпорации «УРАЛСИБ».  Она захотела играючи, то есть при помощи игровой модели коммуникации, научить потенциальных клиентов инвестировать в ПИФы.

Для этой финансовой промо-игры мы создали красочное поле рыночных возможностей. Над ним был запущен вертолёт, управляя которым, игрок прицельно «сеял» деньги. На участках поля с высокой доходностью из денег тут же вырастали деревья, тогда как на менее доходных участках — всего лишь трава. Так наглядно демонстрировалась выгода от инвестирования в ПИФы по сравнению с вложениями в золото, акции или валюту.

Визуальное оформление онлайн-игры отлично вписалось в общую кампанию по ребрендингу группы «УРАЛСИБ» — на вертолёте красовался логотип корпорации, а поле было раскрашено в новые фирменные цвета. Время запуска игры было выбрано как нельзя лучше — оно совпало с периодом показа популярного телешоу «Кандидат», подогревавшего интерес к вопросам ведения бизнеса и получения доходов. Размещённая на сайте шоу, онлайн-игра находилась в центре внимания целевой аудитории — активных молодых специалистов и менеджеров, готовых искать новые средства для удовлетворения своих финансовых амбиций.

В итоге игровая коммуникация принесла прекрасные плоды — более 10 тысяч потенциальных клиентов получили представление об инвестировании в ПИФы. Приятным дополнением стала база из 1642 зарегистрированных пользователей, с которыми заказчик мог строить дальнейшие отношения.

Поделитесь кейсом


Consultation