Продвижение Top Class International в социальных медиа

Соцсети - Бренд-платформа

В качестве social media партнёра конгресса Top Class International «Редкая марка» вела работу по всем фронтам для его продвижения. Наряду со SMO-оптимизацией сайта, работой на популярных площадках ВКонтакте и Facebook, а также другими мерами, традиционно входящими в «джентльменский набор» SMM-маркетолога, мы использовали целый комплекс более специфических инструментов для создания бренд платформ в социальных сетях. В частности, для распространения информации о конгрессе среди целевой аудитории были активно задействованы деловые соцсети — так появилась страница мероприятия на Linkedin, анонсы и дискуссии на Профессионалы.ru.

Чтобы ещё больше подогреть интерес интернет-пользователей, мы решили сделать акцент на культовой фигуре Джека Траута – хедлайнера конгресса и настоящего гуру маркетинга. По согласованию с ним мы вели его «личный» твиттер для русскоязычных интернет-пользователей. Кроме того, Джек Траут стал виртуальным героем созданного нами слайд-ролика «Рэп-молитва маркетолога», приглашающего на конгресс маркетологов. Текст «молитвы» был согласован с Траутом и посеян в тематических сообществах ВКонтакте и Живом Журнале, а также у твиттерян.

Помимо чтения твиттера и прослушивания «молитвы» интернет-пользователи могли задать Трауту интересующие их вопросы и получить обратную связь. К движку вопросов/ответов мы добавили виджет «Я спросил у Траута». Так, каждый пользователь мог разместить виджет со своим вопросом у себя в блоге или на личном сайте, и в нем автоматически появлялся ответ — когда его давал Джек Траут.

Многие спрашивали, правда ли на вопросы отвечает сам гуру маркетинга? Это была чистая правда: все вопросы переводились и отсылались ему – и после ответов мы выкладывали перевод. Интерес целевой аудитории был обеспечен.

Несмотря на то, что Top Class International проводился в первый раз, благодаря усилиям всех его партнёров – в том числе «Редкой марки» – конгресс собрал 700 топ-менеджеров, купивших на него билеты. Так что задачу формирования бренд-платформ для этой компании в социальных сетях мы с гордостью считаем выполненной.

http://www.youtube.com/watch?v=rba9pptSNMU – рэп-молитва маркетолога

Поделитесь кейсом


Consultation