Продвижение онлайн-трансляции лекции Аркадия Бриша

Продвижение онлайн-трансляции лекции Аркадия Бриша

«Редкую марку» и «Росатом» связывают тесные партнерские отношения и множество интересных кейсов в области social media.

На этот раз в рамках нашего сотрудничества перед «Редкой маркой» возникла увлекательная задача по привлечению аудитории социальных сетей к онлайн-трансляции встречи с Аркадием Бришем, известным советским ученым и одним из разработчиков атомной бомбы.

Мероприятие, приуроченное к 65-летию первой советской атомной бомбы РДС-1, проводилось в Москве на территории Политехнического музея на ВДНХ, а онлайн-трансляция велась на официальном канале «Росатом» в Youtube.

Лекция  Аркадия Адамовича сама по себе была крайне интересна – переоценить опыт и знания легендарного ученого невозможно. Чтобы сделать продукт популярным, осталось лишь добавить щепотку грамотного продвижения.

Мы разместили анонсы события в тематических новостных сообществах на площадках Вконтакте, Facebook и Twitter и в собственных медиа компании «Росатом».

Охват записи о лекции, размещенный на официальной странице «Росатом» в Facebook, составил 1263 человека, а напоминание в день события охватило 995 человек.

В итоге на такую сложную тему обратили внимание 360 человек, которые совокупно потратили на просмотр лекции более 40 часов.

Спустя три дня после завершения онлайн-трансляции, к просмотру присоединилось еще около 100 человек, количество просмотров и время, потраченное на изучение почти 60минутной лекции, стремительно увеличивается.

Увидеть запись лекции Аркадия Адамовича вы можете на канале «Росатом» в Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=bJFnPCxwyxQ

Поделитесь кейсом


Consultation