Посев сообщения Greenice

Wikipedia размещение статей

«Делаем больше» — так звучит один из главных принципов работы «Редкой марки». И для нас это не просто слова. Очередное тому подтверждение – «посевная кампания» для бренда Greenice, в ходе которой мы выполняли на сайте Wikipedia размещение статей.

Холодный чай Greenice – натуральный продукт швейцарского происхождения с особенным и необычным вкусом. Это маркетинговое сообщение нас попросили донести до целевой аудитории бренда при помощи 10-ти платных публикаций. Подготовив необходимые статьи и посты, мы поняли, что эффективность проекта не будет достигнута. И решили реализовать действительно комплексную легенду.

В частности, мы дополнили «чайные» статьи Wikipedia материалами об истории возникновения холодного чая на русском и английском языках, создали коллажи с реальными фото и интегрированными упоминаниями напитка на тему «Greenice в Швейцарии», а количество публикаций превысило запланированное более чем в 5 раз. Статьи были размещены на тематических площадках с суммарным охватом 310 000 человек.

Но и это ещё не всё. Благодаря интересному и яркому контенту мы получили массу бесплатных публикаций и перепубликаций, в том числе в дайджесте ЖЖ.ру. В итоге рекламная кампания охватила огромную аудиторию – 4 308 000 человек, а мы в очередной раз убедились, что «делая больше», мы поступаем правильно.

Поделитесь кейсом


Consultation