Редактор на неделю или первые в мире атомные блоги

 

Контент-маркетинг

В 2008 году мы взялись за работу над совершенно уникальным проектом – созданием первых в мире атомных блогов. Контент-маркетинг оказался вещью важной даже для подобных организаций. По заказу компании «Атомэнергопром», «Редкая марка» разработала и запустила, две тематические площадки, где обычные пользователи могли получать максимально полную информацию по вопросам атомной энергетики «из первых рук». Первые два блога – «Атомные стройки» и «Энергичный» быстро набирали популярность и постоянных читателей.

Модерацией и наполнением блогов занимались сотрудники атомных предприятий,  обученные специалистами «Редкой марки».  Однако, спустя какое-то время после запуска блогов, мы придумали акцию, которая позволила читателям влиять на темы и содержание блогов —  «Редактор атомного блога». Каждые 2 недели мы выбирали нового активного пользователя, который мог проявить себя как настоящий «фанат» и знаток любимой темы, попробовав себя в роли редактора. Все что требовалось от претендента – определенный уровень квалификации, интерес к атомной сфере и желание высказаться, создавая образ современного российского атома. Предложения от желающих поступали в самых разных формулировках, а наши корреспонденты, как и их мотивация, сильно отличались: « Живущий в сети молодой человек, который знает, чего хочет и где окажется, идя настоящим путём…»,   «блоггер со стажем и школьным курсом физики за плечами»,  «в последнее время очень чувствуется недостаток технических и фундаментальных мыслей в голове, поэтому ищу людей и возможности удовлетворять эту потребность».

Как и любое хорошее начинание, атомные блоги постоянно развиваются. К первым двум блогам добавились еще 4, затем их стало 12,  в конечном счете, проект превратился в отдельную блог-платформу с многочисленными подписчиками, бурно растущими ветками комментариев, и более 50 000 ежемесячных просмотров — очень успешный контент-маркетинг. Но кое-что так и осталось неизменным: каждый, кто действительно не равнодушен к атомной теме, может написать нам письмо и, если повезет, — хотя бы не надолго превратиться в «Редактора атомных блогов».

Поделитесь кейсом


Consultation