Открываем запретные двери

Продвижение видео

Нет нужды проверять аксиому о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но в ходе продвижения видео нам удалось доказать, что в выигрыше остаётся не только смотрящий, но и показывающий. Эта история началась в 2008 году, когда Госкорпорация «Росатом» взяла курс на открытость в прямом смысле этого слова. Не ограничиваясь рассказами о безопасности работы АЭС, она позволила интернет-активистам увидеть всё своими глазами. А «Редкая марка» взялась за организацию атомных блог-туров (да-да, во множественном числе, ведь желающих оказалось немало).

Найти энтузиастов, заинтересованных в поездке на «фабрику по производству электричества», помогли анонсы в собственных медиа, мониторинг блогосферы и личные контакты с популярными блоггерами. В итоге за три года – с 2009 по 2011 – в рамках блог-туров с работой российских АЭС познакомились 337 блоггеров, в том числе 11 представителей топ-50 рейтинга блогов Яндекса, и на личном примере доказали, что атом действительно мирный и бояться его не нужно. А в 2012 году, когда официально блог-туры не проводились, нам удалось заманить на режимные объекты Артемия Лебедева и Сергея Долю.

Что же касается «простых смертных», то участники блог-туров выложили в сеть почти 7600 фотографий, поделились своими впечатлениями на 544 площадках, а их отзывы увидели свыше полутора миллионов (!) человек. Более 95% комментариев к этим постам были положительными, и многие читатели захотели сами взглянуть на работу АЭС изнутри. А главное – за последние годы отношение к атомной энергетике изменилось с резко негативного на нейтральное, с положительной динамикой. И благодаря продвижению видео рассказы «очевидцев» сыграли в этом важную роль.

Поделитесь кейсом


Consultation