О недвижимости – по-бложески

Соцсети бренд-платформы

Знаменитые путешественники прошлого частенько натыкались на острые копья воинственных аборигенов, но всё же совершали свои великие географические открытия. «Редкая марка» тоже не раз становилась первопроходцем, успешно преодолевая трудности. Так, в далёком 2008 году мы создали для МИАН своего рода бренд-платформу — первый в России блог федерального агентства недвижимости.

Возможно, сейчас эта задача и выглядит простой, но тогда всё было иначе. Представьте: нет ни чёткой цели, ни удачных примеров и антипримеров, а часть людей, вместе с которыми предстоит создавать эту бренд-платформу, и вовсе не знает, что такое блог. В итоге мы прошли довольно длинный путь. Сначала проводили консультации с сотрудниками и разрабатывали концепцию блога – выделяли целевые аудитории, формулировали задачи, которые предстояло решать, делали выбор между позиционированием «Живой блог агентов» и «Блог ФЕДЕРАЛЬНОГО агентства недвижимости». Продумывали рубрикацию, контент, способы продвижения блога, дизайн и техническую реализацию.

Дальше нужно было обучить тех людей, на хрупкие плечи которых возлагалось ведение блога. Сделать это оказалось не так-то просто – МИАНовцы почти ничего не знали о блоггинге, а некоторые из них и вовсе ввязались в эту авантюру только по воле случая (точнее, жребия, который тянули всем офисом). Но нам удалось разрядить обстановку и хорошо «подковать» всех в вопросах ведения блогов. А за обучающим семинаром последовала фотосессия. Мы хотели, чтоб в корпоративном блоге не только содержание, но и форма была на высоте. Фотографии авторов, сделанные в едином стиле, смотрелись просто отлично.

Последним штрихом в создании этой бренд-платформы стала разработка политики корпоративного блоггинга – что можно, а чего нельзя делать в блогосфере. На этом багаж необходимых знаний был полностью собран, и сотрудники МИАН могли уже без нашей помощи эффективно общаться с потенциальными клиентами посредством блога.

Поделитесь кейсом


Consultation