«Ноутбучный» контент-менеджмент

соцсети бренд-платформа

Чтобы повысить продажи в интернет-магазине, на бренд платформе Ютинет.Ру нам пришлось совмещать интересный контент с конвертирующими постами.

Особым успехом пользовалась специальная рубрика в Живом Журнале – интервью с известными блоггерами о том, как они используют компьютерную технику. Нам было все равно, какой маркой ноутбука пользуется блоггер (ведь любая из них продавалась в Ютинет) – важнее было найти интересных широкой публике персонажей, о которых захочется узнать больше. Создание контента такого рода – задача творческая и мотивирующая. Наш PR 2.0 коммуникатор сумел уговорить «правильных» героев, и читатели узнали, какими ноутбуками пользуются дизайнер Яна Франк, мультипликатор Михаил Алдашин и даже сам великий и ужасный Анатолий Вассерман. К столь необычному и интересному контенту было приковано особое внимание, и после публикации интервью значительно увеличивалась посещаемость и вовлеченность ЖЖ-аудитории.

В рамках контент-менеджмента бренд-платформ для Ютинет.ру мы вели представительства в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Twitter <ссылка на кейс 18> и ЖЖ, наполняя их сгруппированным по разделам и рубрикам содержанием – от любопытных фактов из статистики продаж интернет-магазина до рассказов о ключевых событиях в мире IT.

В целом к концу декабря 2010 у компании было 8000 постоянных подписчиков в социальных сетях. Причём эти люди покупали продукцию, были вовлечены и готовы рассказывать о Ютинет.Ру за пределами представительств компании в социальных медиа.

Поделитесь кейсом


Consultation