Меню «как по ноутам»

Бренд-платформы соцсетей

Оформление группы ВКонтакте должно быть идеально продуманным от аватара до меню. Хотя почему обязательно «от» и «до»? Вот, например, на бренд-платформе Ютинет.Ру эти два элемента мы превратили в единое концептуальное целое – изображение ноутбука (главного товара интернет-магазина Ютинет). На аватаре был монитор, а меню разместилось на клавиатуре.

Но мы не стали ограничиваться только лишь привлекательным визуальным решением. В угоду интернет-пользователям, падким на необычный контент в любых его проявлениях, в меню мы решили ещё и обыграть словесный слоган «Как по НОУТАМ». Так каждая буква слова «НОУТАМ» стала ссылкой на один из тематических разделов сообщества – Новости, Обзоры и т.д.

В создании контента как для бренд-платформы, так и для иных ресурсов, важно   не переборщить с креативом, но здесь мы идеально соблюли баланс оригинальности и функциональности. Меню было необычным и удобным одновременно.

Поделитесь кейсом


Consultation