Кризисный PR-менеджмент для МИАН

Управление онлайн репутациейОбычно мы держим в строжайшей тайне имена тех клиентов, чью репутацию защищали в рамках борьбы с негативом с помощью кризисного PR. Но речь пойдёт о делах давно минувших дней, поэтому сделаем маленькое исключение.

В каждой сказке есть доля правды, но интернет-пользователи любят драматизировать и раздувать из мухи слона. Так, в августе 2008-го на фоне кризиса поползли слухи о банкротстве агентства недвижимости МИАН, хотя ликвидации подлежало только одно ООО из холдинга, а все акционеры и клиенты должны были получить (и в итоге получили) прибыль по своим облигациям. Нам предстояло быстро и решительно снизить количество негативных отзывов – на кампанию отводился всего лишь трёхдневный срок.

На форумах, где активно распространялся негатив, мы нашли участников с солидной историей сообщений и снабдили их ссылками на «источник доверительной информации» (ведь гораздо эффективнее выступать «свидетелем», а не высказывать ничем не подкреплённое личное мнение). Также мы сформулировали и разместили новости на News2 и SMI2, где они вошли в топ-3 обсуждаемых тем, подсветили их в близких по тематике сообществах в соцмедиа, а ещё создали ветки вопросов-ответов на сервисах Google и Mail.ru на тему того, что МИАН избежал дефолта.

За 3 дня было задействовано 37 площадок, и общий охват аудитории составил 18263 человека. А после того, как пожар был потушен, мы обучили сотрудников МИАНа грамотному управлению онлайн репутацией в блогосфере и мастерскому ведению блога (причём сделали это так хорошо, что одна из сотрудниц агентства недвижимости в итоге открыла своё SMM-агентство).

Поделитесь кейсом


Consultation