Креатив в создании контента, или как «Редкая марка» деньги отмывала

соцсети бренд-платформа

В рамках поддержки бренд платформы клиента в социальных медиа, порой приходится  искать нетривиальные подходы к созданию контента. Так вышло и со страничкой «Абсолют Банка» в Facebook, когда подготовка конкурса «Деньги в профиль» заставила специалистов компании «Редкая марка» заняться несвойственным для себя ремеслом – отмыванием денег. Причём в буквальном смысле.

Для конкурса нужно было создать картинки-пиктограммы, выстроенные из поставленных на ребро монет достоинством  2, 5 и 10 рублей. Для этого требовались даже не десятки, а сотни монет, поэтому мелочь собирали по всем сотрудникам. А чтобы монеты сияли и блестели, их пришлось тщательно отмывать в специально разведённом мыльном растворе.

соцсети бренд-платформа

Затем чистые и сверкающие денежки ставились ребром в накатанный на бумагу пластилин. Ставить монеты мы собирались до тех пор, пока не получится цельная картинка, показывающая банковскую услугу. Но всё-таки мы маркетологи, и пластилин – немного не наша сфера, поэтому мы обратились за помощью в создании контента к специалистам по 3D-моделированию. А результатом проделанной работы стали не только 10 прекрасных картинок для «Абсолют Банка», но и весьма увесистый стратегический запас отмытых денег в офисе «Редкой марки» – так сказать, на чёрный день.

Поделитесь кейсом


Consultation