Конкурс «Открой холодильник»

Продвижение группы

Для решения задачи по повышению узнаваемости бренда «Haier» появился конкурс «Открой холодильник».
Вслед за фотографом Марком Мендживаром — автором проекта «Ты – то, что ты ешь» —  в рамках продвижения группы мы предложили пользователям кулинарной сети povarenok.ru показать «внутренний мир» своих холодильников.

Для фотоконкурса мы создали  отдельную брендированную страницу, а так как наш фотоконкурс на povarenok.ru был первым, мы еще и сформировали рекомендации по функционалу фотораздела. Конкурс запустился отлично — за первую неделю участие приняли 138 человек, а пост о конкурсе собрал 70 комментариев.

В качестве медийной поддержки была размещена информация о конкурсе на сайтах женской направленности с общим охватом до 110 000 человек в день, а также  произведена рассылка о конкурсе по 829 000 электронных адресов, размещены баннеры на страницах проекта povarenok.ru. Общий охват целевой аудитории после активного продвижения группы составил более 2 млн потенциальных потребителей.

Помимо главного  приза  – холодильника «Haier», мы предложили дополнительные призы — несколько продуктовых пакетов стоимостью 5000 рублей каждый (с доставкой!), а наиболее активные болельщики и комментаторы получили формочки для льда в виде бриллиантов. «Бриллианты» приглянулись, и работы участников собрали почти 7 000 комментариев.

Победительница только переехала в новую квартиру, и холодильник «Haier» попал в ее заботливые руки как раз вовремя!

Поделитесь кейсом


Consultation