Конкурс «Карточный Олимп»

Игровая коммуникация

У “Редкой марки” есть несколько принципов работы, например “Мы используем 3D-практики: Думай, Действуй, Достигай”. Если заранее подумать и сделать несколько больше, чем от тебя требуется, то даже из форс-мажорной ситуации можно выйти красиво. Мы доказали это при подготовке конкурса «Карточный Олимп» в рамках организации игровых коммуникаций, для «Абсолют Банка».

Взяв за основу тезис о том, что к банковскому счёту в «Абсолют Банке» можно привязать бесконечное количество карт, мы предложили провести фотоконкурс «карточных домиков». Конкурс должен был проводиться в два этапа. На  первом этапе участникам нужно было построить «домики», используя  максимальное количество банковских и дисконтных карт, и показывать фото своих творений на странице в Facebook. Затем должен был состояться оффлайновый этап по построению гигантского карточного «Олимпа» с очной «дуэлью» лучших участников первого тура. «Дуэль» предполагалось снять на видео, а затем поместить видеоролик в сети с широким охватом аудитории.

Неудачи начались практически сразу. Механика конкурса требовала больших усилий – найти достаточное количество «стройматериалов», затем соорудить из них «домик» и сделать так, чтобы он не упал до того, как будет запечатлён на фото. Поэтому число участников оказалось не столь большим, как того хотелось бы. Тем не менее, по результатам первого этапа финалисты были выбраны и приглашены на оффлайновое мероприятие.
Но и тут нам не повезло. Клиент много раз переносил дату встречи, а в назначенный день на Москву обрушился жуткий природный катаклизм, отбивший у большинства финалистов всякое желание выходить из дома. В итоге случилось непредвиденное: участвовать в очной дуэли, специально для которой было заготовлено огромное количество бутафорских банковских карт, пришёл только один человек…

В любом другом случае мы бы остались и без дуэли, и без финального промо-видео. Но из сложившейся ситуации был найден элегантный выход: наш менеджер проявил инициативу и пригласил на очный финал в качестве гостя 4-кратного рекордсмена «Книги рекордов Гиннеса» в области балансировки Александра Бендикова. Так у единственного финалиста появился спарринг-партнёр, а у «Абсолют Банка» — основанный на этой «дуэли» промо-ролик, а чуть позже — ещё один «бонусный» видеоролик с мастер-классом от знаменитого рекордсмена. В результате грамотного продвижения видео посмотрели десятки тысяч интернет-пользователей.

Поделитесь кейсом


Consultation