Конкурс «Деньги в профиль»

Продвижение групп

Стоит ли сложный контент тех усилий, которые прилагаются для его создания? «Редкая марка» дала утвердительный ответ при продвижении группы «Абсолют Банка», когда помогала информировать потенциальных клиентов в Facebook о новых пакетах банковских услуг «Движение» и «Олимп».

Нам предстояло повысить узнаваемость довольно разноплановых услуг для владельцев банковских карт, таких как помощь при утере документов или языковая поддержка для клиентов банка, находящихся заграницей. Их скучные описания мы захотели трансформировать во что-то интригующее и визуально привлекательное. А поскольку в тот момент у «Абсолют Банка» шла смелая и немного дерзкая кампания «Те же деньги, только в профиль», было решено сотворить для него «тот же контент, только сложный» и использовать в нём монеты – разумеется, тоже повёрнутые в профиль, т.е. поставленные на ребро.

Из этих монет мы решили построить образы-пиктограммы отдельных услуг и даже взялись делать это вручную —  ставили металлические деньги в раскатанный пластилин. Однако здравый смысл взял верх, и мы обратились  за помощью к специалистам по 3D-моделированию.
Процесс всё равно был длительным и трудоёмким, но в итоге в виде трехмерных пиктограмм из монет было представлено 10 различных услуг, а на странице в Facebook «Деньги – в профиль» проведено 10 этапов конкурса-угадайки. Участники угадывали, сколько в сумме дают все монеты, ушедшие на создание 3D-картины. Конкурс был проанонсирован в различных тематических сообществах, что обеспечило широкий охват целевой аудитории — 483 728 потенциальных читателей.

Все, кому было лень считать монеты, могли просто разглядывать картинки и заодно читать информацию о тех услугах, которые на них изображены. Несмотря на нешуточную сложность предложенных заданий (монет на одной картинке могла быть не одна сотня, причём разного достоинства!), пользователи активно включились в игру. В конкурсных постах они оставили 212 комментариев, поставили по 155 лайков. В результате клиент получил проинформированную аудиторию и грамотное продвижение группы, а 10 победителей стали обладателями карт «Абсолют Банка» с угаданными суммами.  Сами пиктограммы услуг позднее обрели «вторую жизнь» в соответствии с принципом COPE – Created Once Published Everywhere –были использованы при создании муляжей банковских карт для другого конкурса.

Поделитесь кейсом


Consultation