Интернет-флешмоб «Музыкальная угадайка»

игровые формы коммуникации

Игровые коммуникации — отличное средство для усиления информационного поля и для борьбы с дефицитом внимания к какому-либо проекту. С одобрения профессионального интернет-радио «101.ru» и с лёгкой руки «Редкой марки» был проведён  первый в истории музыкальный интернет-флешмоб. Целью этой вовлекающей активности было привлечение внимания целевой аудитории к музыкальным каналам интернет-радио.

Для виртуального флешмоба были отобраны 50 популярных сообществ ВКонтакте различной направленности (не только музыкальных) с высокой пользовательской активностью. Для каждого из 50-ти сообществ сценарий акции был адаптирован под формат общения, причем продвигался не весь сайт, а подходящий по тематике канал. Например, в «Клубе ценителей настоящей литературы» флешмоб проводил канал «Spivakov classic».

Механика «Музыкальной угадайки» заключалась в следующем: первый участник пишет несколько строк из песни, другие должны её отгадать. Отгадавший загадывает свою песню, аудитория снова угадывает, и это продолжается до тех пор, пока не иссякнет фантазия и музыкальные познания участников.

Игровые коммуникации в форме флэшмоба не только развлекли целевую аудиторию, но и вызвали прирост упоминаний на 11,8% и количества ссылок на сайт на 8,7% от общих показателей с начала существования «101.ru».

 

Поделитесь кейсом


Consultation