Час Земли с Конышевым

Управление онлайн-репутацией

«Час Земли» 2009 года мы провели при свечах, усадив за один стол блоггеров и представителей атомной отрасли. Кажется странным, что атомщики, производящие 19% электроэнергии в нашей стране, приняли участие в акции по экономии электричества. Но эта встреча, направленная на управление онлайн-репутацией, помогла рассказать, как эта электроэнергия связана с ОЯТ (отработанным радиоактивным топливом), и почему его ввозят к нам из Германии. Чтобы опровергнуть и прекратить распространение слухов о ввозе радиоактивных отходов, директор департамента ГК «Росатом» по взаимодействию с общественными объединениями Игорь Конышев встретился с блоггерами (среди прочих с Лео Кагановым, Олегом Козыревым) и разъяснил реальную ситуацию.

В течение следующей недели после этой доверительной беседы отзывы блоггеров о мероприятии появились на десятках интернет-площадок. Известный подкастер Артем Росновский, чтобы не было искажений, записывал интервью с Конышевым на видео. “Редкая марка” делилась ссылкой на эту запись по тем сообществам, где обсуждалась тема ввоза отходов, а также разослали видеоинтервью позитивно настроенным блоггерам из нашей базы интернет-пользователей, желающих попасть на АЭС.


В итоге после этого блог-тура отзывы о мероприятии распространились не только в интернете, но и попали в прессу, где с ними ознакомились 45 000 человек. А нам удалось не только погасить негатив в форумах, блогах и соцсетях, но и повысить лояльность интернет-пользователей к атомной энергетике. Спасибо «Часу Земли».

Поделитесь кейсом


Consultation