Большой розыгрыш

Игровая коммуникация

Стало уже традицией по достижении какого-то числа подписчиков или участников группы в социальной сети проводить розыгрыши и даже отмечать эту цифру. “Редкая марка” не просто решила дожидаться круглой цифры, а приблизить ее для клиента Haier, включив в дело игровые коммуникации. Когда число подписчиков страниц и vkontakte и в facebook не достигло еще 5 тысяч, мы уже предложили людям выбрать, какую продукцию от Haier они хотели бы получить после того, как подписчиков станет 10000.

Мы нарисовали дизайн кухни с холодильником, стиральной машиной и кондиционером Haier, а пользователям предложили отметить себя или своих друзей на том предмете бытовой техники, который им хотелось бы получить в результате.

Честно говоря, мы не ожидали такой бурной реакции, потому что за сутки пользователи превысили лимит отметок на фото, и пришлось собирать голоса в комментариях и опросе.

Как во вконтакте, так и в фейсбуке, самым желанным предметом стал холодильник, а стиральная машина оказалась не очень актуальным предметом для подарка.

Интересная игровая механика игровых коммуникаций, кстати, позволила нам заработать много бесплатных перепостов, как в других сообществах, так и на страницах пользователей. К анонсированию также была подключена таргетированная реклама.

В итоге мы точно узнали, что дарить пользователям на “юбилей”, а подписчики начали активнее приглашать своих знакомых в группы Haier, чтобы приблизить момент вручения.

Поделитесь кейсом


Consultation